[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для общения » Let's chat! Давайте общаться! » For my colleagues_Для коллег » Я - учитель (Что значит быть Учителем?)
Я - учитель
stanislavpinashinДата: Понедельник, 10.02.2020, 22:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дорогие коллеги, прошу Вас поделиться своим мнением по поводу нашей благороднейшей профессии. Что для вас значит быть Учителем? Как Вы стали Учителем? Ваши жизненные девиз и кредо? Пишите цитаты, отправляйте видео - все, что вдохновит всех нас!

RufinaPinashina
 
stanislavpinashinДата: Понедельник, 10.02.2020, 22:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
If you have to put someone on a pedestal, put teachers. They are society's heroes.

Guy Kawasaki

Если вам нужно поставить кого-то на пьедестал, поставьте учителей. Они герои общества.

Гай Кавасаки — один из самых видных работников компании Apple Computer


RufinaPinashina
 
fraufeoktistowa2017Дата: Вторник, 11.02.2020, 10:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Великий древнегреческий философ Сократ говорил, что все профессии в мире от людей и только три от Бога.

Судья, педагог и врач, по определению мудреца, получают свой дар свыше. С этим трудно не согласиться. Могу только добавить от себя, что «учитель — профессия от Бога, все остальные профессии – от учителя».
 
morozovarajДата: Вторник, 11.02.2020, 11:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Учитель всегда молод и энергичен, он общается с такими людьми! Учитель - настоящий лидер, так как ведет за собой целое племя любознательных и целеустремленных людей! И эти люди - его ученики - славные, неравнодушные, искренние, настоящие!
 
indira-verdeДата: Вторник, 11.02.2020, 14:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2